ООО Торговый Дом «Кабельный Альянс» предлагает купить провода для подвижного состава по цене производителя.
Провода для подвижного состава используются как для внутреннего, так и для наружного подключения подвижного электротранспорта, такого как: электропоезда, рельсового транспорта (трамваи), троллейбусы и метрополитена. Также они используются в межсекционных соединения тепловозов.
Провода для подвижного состава устойчив к воздействиям окружающей среды, такими как – ультрафиолет, озон, влага, пыль, мороз, грибки, копоть, дизельного топлива и смазочных материалов. Эти провода могут прокладываться как внутри так и снаружи подвижного состава, они устойчивы к скручиваниям, сгибанию, продавливанию, вертикальным вибрациям от 1 до 100Гц и многократным ударам. Рабочее напряжение переменного тока от 600 в до 4 кВ.
Изготавливается провод для подвижного состава из многопроволочной медной или медной луженой жилы.
В нашем каталоге представлены провода для подвижного состава по низким ценам, следующего исполнения и предназначения:
ППСРВМ, ППСРВМ-1 ТУ 31.3-00217099-007-2003
Провода для подвижного состава рельсового транспорта и троллейбусов с резиновой изоляцией, в холодостойкой оболочке из ПВХ пластиката.
Назначение:
Провода предназначены для внутренних и наружных соединений в тепловозах в качестве комплектующих изделий (для достройки спроектированных единиц подвижного состава и ремонта), на напряжение 660, 1500, 3000, 4000 В переменного тока частотой до 400 Гц или 1000, 2500, 4500, 6000 В постоянного тока соответственно, для присоединения к подвижным токоприемникам, монтажа при ограниченных перемещениях и для фиксированного монтажа при воздействии смазочных масел и дизельного топлива.
Класс пожарной опасности по ГОСТ 31565-2012: О1.8.2.5.4
Не предназначены для использования на объектах ОАО «РЖД».
Конструкция:
Токопроводящая жила – медная, многопроволочная, круглой формы, 4 класса гибкости по ГОСТ 22483.
Разделительный слой – допускается наложение полиэтилентерефталатной пленки по жилам проводов.
Изоляция – из резины изоляционной.
Разделительный слой – изолированные жилы сечением более 10 мм2, предназначенные для присоединения к подвижным токоприемникам, поверх изоляции имеют сепаратор из неэлектропроводящей прорезиненной тканевой ленты или полиэтилентерефталатной пленки.
Оболочка – из холодостойкого ПВХ пластиката.
ППСВ ТУ У 31.3-00217099-007-2003
Провод для подвижного состава рельсового транспорта и троллейбусов с изоляцией из ПВХ пластиката.
Назначение:
Провод предназначен для внутренних и наружных соединений подвижного состава рельсового транспорта и троллейбусов в качестве комплектующих изделий (для достройки спроектированных единиц подвижного состава и ремонта), на напряжение 660 В переменного тока частотой до 400 Гц или 1000 В постоянного тока, для монтажа при ограниченных перемещениях и для фиксированного монтажа при воздействии смазочных масел и дизельного топлива.
Класс пожарной опасности по ГОСТ 31565-2012: О1.8.2.5.4
Не предназначен для использования на объектах ОАО «РЖД».
Конструкция:
Токопроводящая жила – медная, многопроволочная, круглой формы, соответствует ГОСТ 22483: сечением 0,5 мм2 – классу 5, остальных сечений – классу 4.
Разделительный слой – допускается наложение полиэтилентерефталатной пленки по жилам проводов.
Изоляция – из ПВХ пластиката различных цветов, толщиной 0,8 мм для проводов сечением от 0,5 до 1 мм2 и толщиной 1 мм для проводов сечением от 1,5 до 6 мм2.
ПВЛТТ-1, ПВЛТТЭ-1 ТУ 16-705.347-84
Провода с изоляцией из поливинилхлоридного пластика в лакированной оплетке для тепловозов.
ПВЛТТ-1 – провод с утоненной изоляцией из поливинилхлоридного пластиката, в лакированной оплетке для тепловозов, теплостойкий.
ПВЛТТЭ-1 – то же, экранированный.
Назначение:
Провода предназначены для фиксированного монтажа и монтажа с ограниченной подвижностью внутри тепловозов и других единиц подвижного состава при напряжении до 380 В частотой до 2 000 Гц или 700 В постоянного тока.
Конструкция:
Токопроводящая жила – медная.
Изоляция – из поливинилхлоридного пластиката.
Оплетка – из хлопчатобумажной пряжи.
Лакирование – лак этилцеллюлозный.
Экран – из медной проволоки луженной оловом.
Также в нашем каталоге представлены провода для подвижного состава по выгодной цене торговой марки ТРАНСКАБ.
Провода данной марки изготавливаются на заводе АО «Сибкабель», входящим в состав Холдинга Кабельный Альянс, по лицензии, полученной от НИЦ "Кабельные технологии" (г. Москва).
ТРАНСКАБ-ППСКЭнг(В)-HFFR — провод огнестойкий для подвижного состава с изоляцией из кремнийорганической резины, образующей керамический слой при горении, с экраном из медных луженых проволок и оболочкой из кремнийорганической резины, не распространяющей горение, не содержащей галогенов.
ТРАНСКАБ-ППСКЭОнг(А)-HFFR — то же, в оплетке, пропитанной термостойким лаком.
Назначение:
Провода предназначены для фиксированного монтажа при ограниченных перемещениях для внутренних и наружных присоединений электрооборудования подвижного рельсового транспорта для систем пожаротушения и сигнализации, на номинальное напряжение 380 В переменного тока частотой до 40 Гц включительно или постоянное напряжение 660 В.
Конструкция:
Токопроводящая жила – из луженой меди.
Изоляция – из кремнийорганической резины, образующей керамический слой, из полиэтилентерефталатной пленки.
Экран – из медной луженой проволоки.
Оболочка – из кремнийорганической резины, не распространяющей горение.
Оплетка — из стеклонити.
ТРАНСКАБ-ППСРТнг(А) – провод для подвижного состава с изоляцией из резины повышенной теплостойкости, в оболочке из маслостойкой резины, повышенной пожаробезопасности, не распространяющей горение.
Назначение:
Провода предназначены для внутренних и наружных соединений электрооборудования подвижного состава рельсового транспорта, городского электротранспорта, метрополитена и троллейбусов, изготавливаемые для нужд народного хозяйства и для поставки на экспорт в качестве комплектующих изделий, в том числе для достройки спроектированных единиц подвижного состава, ремонта и модернизации. Преимущественная область применения - для присоединения к подвижным токоприемникам, монтажа при ограниченных перемещениях и для фиксированного монтажа, при воздействии дизельного топлива и смазочных масел.
ТРАНСКАБ-ППСКТнг(В)-HF — провод теплостойкий для подвижного состава с изоляционношланговой оболочки из кремнийорганической резины, не распространяющей горение, не содержащей галогенов.
ТРАНСКАБ-ППСКТОнг(А)-HF — то же, в оплетке, пропитанной термостойким лаком.
ТРАНСКАБ-ППСКТЭКОнг(А)-HF — провод теплостойкий для подвижного состава с изоляцией и оболочкой из кремнийорганической резины, не распространяющей горение, не содержащей галогенов, в экране в виде оплетки из медных луженных проволок под оболочкой, в оплетке, пропитанной термостойким лаком.
При заказе к марке провода с жилами из медных луженых проволок добавляется буква «л» (например, Транскаб-ППСКТлнг(В)-HF).
Назначение:
Провода предназначены для внутренних и наружных соединений электрооборудования подвижного состава рельсового транспорта. Преимущественная область применения - для присоединения к подвижным токоприемникам, монтажа при ограниченных перемещениях и для фиксированного монтажа, при воздействии дизельного топлива и смазочных масел.
Конструкция:
Токопроводящая жила — медная.
Изоляция — из кремнийорганической резины.
Оболочка — из кремнийорганической резины.
Оплетка — из полиэфирной нити с пропиткой кремнийорганическим лаком.
Экран — из медной лужёной проволоки.
ТРАНСКАБ-НППнг(А)-HF – провод монтажный для подвижного состава рельсового транспорта, не распространяющий горение, с жилой из медных луженых проволок, с изоляцией из термопластичной композиции, не содержащей галогенов.
ТРАНСКАБ-НППЭнг(А)-HF – то же, с экраном из медных луженых проволок.
Назначение:
Провода предназначены для монтажа электрических устройств подвижного и специального подвижного состава рельсового транспорта для внутриприборного и межблочного монтажа. Провода предназначены для работы при напряжении до 600 В включительно переменного тока частотой до 10 000 Гц или до 840 В включительно постоянного тока.
Конструкция:
Токопроводящая жила — медная луженая.
Изоляция — из безгалогенной композиции.
Экран — из медной лужёной проволоки.
Оболочка – из безгалогенной композиции.
ТРАНСКАБ-ПГКОнг(А)-HF – провод для вагонов метрополитена теплостойкий с изоляцией не распространяющей горение, не содержащей галогенов, пропитанной теплостойким лаком.
Назначение:
Провода предназначены для внутренних и наружных соединений электрооборудования вагонов метрополитена. Преимущественная область применения – для фиксированного монтажа при ограниченных перемещениях, при внутренних и наружных присоединениях электрооборудования при кратковременном воздействии смазочных материалов и масел.
Конструкция:
Токопроводящая жила – медная, 5 класса гибкости по ГОСТ 22483.
Изоляция – из кремнийорганической резины, не распространяющей горение.
Оплетка – из синтетических нитей.
Пропитка – из термостойкого кремнийорганического лака.
Экран – из медной луженой проволоки.
Оболочка – из кремнийорганической резины, не содержащей галогенов.
ТРАНСКАБ-ППСВЛнг(А) – провод с жилой из медных луженых оловом проволок, с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката повышенной пожаробезопасности, в оплетке из синтетических нитей, лакированный.
ТРАНСКАБ-ППСВЛЭнг(А) – то же, с экраном из медных луженных проволок.
ТРАНСКАБ-ППСВЛМнг(А) – провод с жилой из медных луженных оловом проволок, с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката повышенной пожаробезопасности в оплетке из полиэфирных нитей, лакированный, малогабаритный.
ТРАНСКАБ-ППСВЛМЭнг(А) – то же, с экраном из медных луженых проволок.
Назначение:
Провода предназначены для фиксированного монтажа электрооборудования подвижного состава рельсового транспорта и работы на напряжение до 250 В включительно переменного тока частотой до 2 000 Гц или 500 В постоянного тока.
Конструкция:
Токопроводящая жила – из медной лужёной проволоки, 3 и 4 класса гибкости по ГОСТ 22483.
Изоляция – из ПВХ пластиката пониженной пожароопасности.
Оплетка – из полиэфирных нитей с пропиткой кремнийорганическим лаком.
Экран – из медных лужёных проволок.
ТРАНСКАБ-ППСТВМнг(А) – провод для подвижного состава с изоляцией из термоэластопласта, в оболочке из термоэластопласта самозатухающего.
При заказе к марке провода с жилами из медных луженых проволок добавляется буква «л» (например, ТРАНСКАБ-ППСТВМлнг(А)).
Назначение:
Провод предназначен для внутренних и наружных соединений подвижного состава рельсового транспорта, городского электротранспорта и метрополитена. Преимущественная область применения провода ТРАНСКАБ-ППСТВМнг(А) – для присоединения к подвижным токоприемникам, монтажа при ограниченных перемещениях при воздействии смазочных масел и дизельного топлива.
Конструкция:
Токопроводящая жила – медная 5 класса гибкости по ГОСТ 22483.
Изоляция – из самозатухающего термоэластопласта.
Оболочка – из поливинилхлоридного самозатухающего термоэластопласта.